На нашем сайте вы можете приобрести только качественные товары, потому что мы заботимся о безопасности и комфорте ваших малышей и выбираем только те товары, которые купили бы своим детям. Все товары проходят обязательную сертификацию в соответствии с действующим законодательством.
И, конечно, мы соблюдаем статьи 18–26 «Закона о защите прав потребителей». Поэтому любые детские товары, купленные в нашем интернет-магазине, вы можете вернуть в течение 15 рабочих дней:
1. Если обнаружился производственный брак.
2. Покупка пострадала во время доставки с нашего склада.
В течение 7 рабочих дней мы без возражений примем товар, если он в полном порядке, но не подошёл по размеру, цвету, фасону или какой-то другой причине.
В любом из этих случаев вы имеете право на защиту своих интересов:
Кроме того, вы не обязаны забирать товар. Если изменились обстоятельства, и вам больше не нужны заказанные вещи, обратитесь на нашу «Горячую линию» по телефону 8 800 777 65 01 или по электронной почте info@spasimbo.ru с просьбой аннулировать покупку. Если оплата уже прошла, вам вернутся деньги.
Если вы оплатили заказ онлайн или картой курьеру, а затем оформили возврат, деньги вернутся на карту. Если вы платили наличными, то и возврат будет наличными.
Поскольку мы проводим оплату через АО «Альфа-банк», мы обязаны предоставить ему письменный запрос. Поэтому нам понадобится ваше заявление на возврат, а также копия электронного чека, который вам выслала онлайн-касса.
Как подать заявление:
1. Напишите нам на почту info@spasimbo.ru или обратитесь через форму обратной связи на сайте.
2. Напомните нам номер заказа и, если знаете, дату оформления и оплаты, скорее всего, это день, когда вам пришло письмо с электронным чеком от нашей онлайн-кассы.
3. Опишите проблему или укажите причину, почему товар вам не подошёл.
4. Подскажите, чем вам помочь: заменить товар или вернуть средства.
5. Если вещь бракованная или не подошла по размеру, обязательно прикрепите фотографии, чтобы мы прояснили этот вопрос с поставщиком.
6. Не забудьте прикрепить скан или фото вашего паспорта (3 и 4 страницы), чтобы мы могли прочитать ФИО, серию и номер. Это нужно для банка и вашей защиты от мошенников (вдруг они хотят оформить возврат и получить деньги себе).
7. Отправьте письмо нам. Мы вернём полную стоимость товара. К сожалению, мы не сможем возместить плату за доставку, это связано с особенностями расчёта с курьерской службой.
Деньги вернутся на вашу карту в течение 3–21 рабочего дня, начиная с даты, когда мы получим заявление со всеми необходимыми данными. К сожалению, пока упростить процедуру нет возможности, но наши программисты работают над этим.
Надеемся, что спорных ситуаций не возникнет, и покупки доставят вам только радость. А если и возникнут вопросы, мы вежливо и успешно для обеих сторон их разрешим.
В разделе "Пользовательское соглашение" вы можете ознакомиться с полным текстом публичной оферты, в котором прописаны все обязательства, которые мы берем на себя как интернет-магазин детских товаров.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
По всем вопросам оплаты, изменения заказа или его отмены, обращайтесь на «Горячую линию» по телефону 8 800 777 65 01.
Вы получите самую подробную консультацию, узнаете обо всех особенностях и характеристиках выбранных товаров.
В случае принятия решения о покупке сообщите сотруднику нашего магазина необходимые данные для оформления заказа и доставки и ожидайте курьера.
Свяжитесь со мной
Оставьте свои данные, а также напишите ваш вопрос или опишите вашу проблему Специалисты нашей службы сeрвиса свяжутся с вами в ближайшее время.