Главная Каталог
0
Корзина
0
Избранное
Кабинет
Акции Коляски Автокресла Детская мебель Все для сна Текстильные изделия Гигиена и уход Игры и развлечения Детский транспорт

Вопрос-ответ

Задать свой вопрос

Гарантии

На нашем сайте вы можете приобрести только качественные товары, потому что мы заботимся о безопасности и комфорте ваших малышей и выбираем только те товары, которые купили бы своим детям. Все товары проходят обязательную сертификацию в соответствии с действующим законодательством. 

И, конечно, мы соблюдаем статьи 18–26 «Закона о защите прав потребителей». Поэтому любые детские товары, купленные в нашем интернет-магазине, вы можете вернуть в течение 15 рабочих дней: 

1.  Если обнаружился производственный брак.

2.  Покупка пострадала во время доставки с нашего склада. 

В течение 7 рабочих дней мы без возражений примем товар, если он в полном порядке, но не подошёл по размеру, цвету, фасону или какой-то другой причине.

Обмен или возврат

В любом из этих случаев вы имеете право на защиту своих интересов:

  • обменять товар на аналогичный, но без брака и подходящий вам;
  • вернуть товар в магазин и получить назад деньги, если вы оплатили покупку.

Кроме того, вы не обязаны забирать товар. Если изменились обстоятельства, и вам больше не нужны заказанные вещи, обратитесь на нашу «Горячую линию» по телефону 8 800 777 65 01 или по электронной почте info@spasimbo.ru с просьбой аннулировать покупку. Если оплата уже прошла, вам вернутся деньги.

Как получить деньги назад?

Если вы оплатили заказ онлайн или картой курьеру, а затем оформили возврат, деньги вернутся на карту. Если вы платили наличными, то и возврат будет наличными.

Поскольку мы проводим оплату через АО «Альфа-банк», мы обязаны предоставить ему письменный запрос. Поэтому нам понадобится ваше заявление на возврат, а также копия электронного чека, который вам выслала онлайн-касса.

Как подать заявление:

1.  Напишите нам на почту info@spasimbo.ru или обратитесь через форму обратной связи на сайте.

2.  Напомните нам номер заказа и, если знаете, дату оформления и оплаты, скорее всего, это день, когда вам пришло письмо с электронным чеком от нашей онлайн-кассы. 

3.  Опишите проблему или укажите причину, почему товар вам не подошёл.

4.  Подскажите, чем вам помочь: заменить товар или вернуть средства.

5.  Если вещь бракованная или не подошла по размеру, обязательно прикрепите фотографии, чтобы мы прояснили этот вопрос с поставщиком.

6.  Не забудьте прикрепить скан или фото вашего паспорта (3 и 4 страницы), чтобы мы могли прочитать ФИО, серию и номер. Это нужно для банка и вашей защиты от мошенников (вдруг они хотят оформить возврат и получить деньги себе).

7.  Отправьте письмо нам. Мы вернём полную стоимость товара. К сожалению, мы не сможем возместить плату за доставку, это связано с особенностями расчёта с курьерской службой.

Деньги вернутся на вашу карту в течение 3–21 рабочего дня, начиная с даты, когда мы получим заявление со всеми необходимыми данными. К сожалению, пока упростить процедуру нет возможности, но наши программисты работают над этим.

Надеемся, что спорных ситуаций не возникнет, и покупки доставят вам только радость. А если и возникнут вопросы, мы вежливо и успешно для обеих сторон их разрешим.

В разделе "Пользовательское соглашение" вы можете ознакомиться с полным текстом публичной оферты, в котором прописаны все обязательства, которые мы берем на себя как интернет-магазин детских товаров.

Юридическая справка

Что такое гарантийный период?

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Список Товаров, не подлежащих возврату и обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Доставка и оплата

доставка
Удобные для вас спрособы доставки и условия

Курьерская доставка (по Москве и Московской области)

Зона доставки 1: Москва в пределах МКАД, Дзержинский, Котельники, Жулебино, Люберцы, Томилино, Красково, Некрасовка, Марусино, Косино и Лыткарино.

Сумма заказа

Стоимость доставки     
(будние дни) 

Стоимость доставки
(выходные и праздничные дни) 

до 3 499 руб.           

290 руб.       

290 руб. 

от 3 500 руб. 

бесплатно       

бесплатно

Зона доставки 2: Новая Москва и Московская область за исключением городов, включенных в зону 1.

Сумма заказа 

Стоимость доставки     
(будние дни)  

Стоимость доставки
(выходные и праздничные дни)  

до 3 499 руб.           

290 руб. + 25 руб./км от МКАД            

290 руб. + 25 руб./км от МКАД 

от 3 500 руб.      

25 руб./км от МКАД       

25 руб./км от МКАД 

Описание услуги

Доставка осуществляется ежедневно, на следующий день после оформления заказа или позже по согласованию с покупателем.

Доставка осуществляется в 2 временных интервала:
1. дневная - с 10:00 до 15:00
2. вечерняя - с 15:00 до 20:00

Подъем без лифта до 3-го этажа многоквартирного дома, а также на любой этаж при наличии лифта, сборка и демонстрация детских колясок – бесплатная.
Подъем без лифта выше 3-го этажа оплачивается отдельно в размере 100 руб./этаж.
Подъем крупногабаритных и тяжелых грузов (массой свыше 40кг - кровати, кровати-трансформеры, комоды) осуществляется только при наличии исправного лифта.

Сборку мебели водитель-курьер не осуществляет.

В случае отказа от заказа в момент передачи, по причинам, не зависящим от поставщика, стоимость доставки, услуг подъема, сборки товара и т.д. оплачиваются клиентом на месте в размере: 1000 руб. в пределах МКАД + 25 руб. за каждый километр от МКАД (на основании ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара).

Самовывоз

Самовывоз осуществляется со склада поставщика в Томилино с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Предварительно обязательно необходимо уточнить наличие товара и зарезервировать его (оформить заказ на сайте).

Доставка по России (транспортными компаниями)

Доставка по России осуществляется только при условии 100% предоплаты за товар. 
После оплаты, заказ отгружается в транспортную компанию и доставляется до терминала транспортной компаний в вашем городе (все адреса терминалов есть на сайтах транспортных компаний).
Стоимость доставки в ваш город можно уточнить у наших менеджеров по телефону или самостоятельно рассчитать на сайте транспортной компании.
Если у вас есть предпочтения по отправке вашего заказа какой-либо компанией, вы можете добавить комментарий об этом при оформлении заказа.
Мы работаем с «ПЭК», «GTD», «Деловые Линии», «Энергия»,  и многими другими.
Передача товара в транспортную компанию осуществляется в день оплаты товара или на следующий день.
После передачи товара в транспортную компанию мы вышлем на вашу почту скан-копию транспортной накладной с номером для отслеживания.
Оплата доставки осуществляется по факту получения груза на терминале транспортной компании в вашем городе.


оплата
Информация о способах оплаты

Оплата в нашем интернет-магазине возможна:
1. наличными при получении заказа;
2. банковской картой при получении заказа. 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

_Visa.png   Mastercard-logo.svg.png     logo_mir.jpg 

Услуга осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР в соответствии с принципами соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону: 8 800 777-65-01.

Вся, предоставляемая вами информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты), является конфиденциальной и не подлежит разглашению, что зафиксировано в Политике конфиденциальности.


Как заказать?

Выбрать товар
на сайте
Нажмите "Купить" рядом с понравившимся товаром.
Чтобы вернуться в каталог, во всплывающем окошке нажмите "Продолжить покупки", чтобы начать оформление заказа - нажмите "В корзину" или на соответствующий значок вверху сайта 

Оформить
заказ
Заполните необходимые поля формы – это нужно, чтобы мы знали, куда привезти ваш заказ и кому отдать. Нажмите «Продолжить» внизу экрана и оплатите товар онлайн (сервис направит Вас на платежную страницу АЛЬФА-БАНКА) или нажмите «Оформить заказ» при наличной оплате.

Забрать товар или ожидать курьера
Вы можете сами забрать товар на нашем складе, или воспользоваться услугами нашей службы доставки. Наш специалист бесплатно соберет коляску и продемонстрирует все ее функции.




По всем вопросам оплаты, изменения заказа или его отмены, обращайтесь на «Горячую линию» по телефону 8 800 777 65 01.

Вы получите самую подробную консультацию, узнаете обо всех особенностях и характеристиках выбранных товаров.

В случае принятия решения о покупке сообщите сотруднику нашего магазина необходимые данные для оформления заказа и доставки и ожидайте курьера.


Пользовательское соглашение

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quod a neque officia! Tempora quae nesciunt doloribus officia dolores non voluptates quo sequi iure. Saepe quia, facilis id quibusdam, asperiores aliquam adipisci expedita eligendi laborum, cum, sed culpa! Aperiam, nulla impedit. A minus ipsa aut?

Заголовок h3

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Послушавшись жизни свое повстречался заглавных до дорогу если продолжил своего власти наш.

Заголовок h4

Далеко-далеко за словесными горами.